субота, 17 липня 2021 р.

Подарунок для бібліотеки з автографом автора

     Наша бібліотека знову отримала класний подарунок. Подарунок незвичайний, тому, що містить автограф одного з авторів. Сьогодні до нас завітала Анастасія Островська, зі своїми синочками і подарувала газету "Дебют" 4 випуск 2021року, де надруковані її твори: "Леді-бодігарт"та "Принц на Міцику" . "Дебют-зазета"-це літературно-художнє видання, в якому друкуються твори аворів-початківців. Анастасія Островська (псевдонім Анна Ост ) публікує свої твори на онлайн-платформі "Букнет", друковані твори вийшли в альманахах "Сонячне місто та "Скіфія-2019-Зима", а також двічі у віснику міжнародного конкурсу "Свято Різдва".

           Щиро дякуємо Анні Ост за такий гарний подарунок, а читачів запрошуємо ознайомитись із цим виданням.






2 коментарі:

  1. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ВідповістиВидалити
  2. Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить влиятельного человека, которого я встретила в Интернете, который спас мой брак после 3 месяцев бракоразводного процесса с моим мужем. Я видел свидетельства того, как доктор Аджайи сделал замечательные вещи для разных людей, испытывающих проблемы в отношениях. Если вам нужно быстрое решение всех ваших жизненных проблем, не стесняйтесь обращаться к доктору Аджайи по его номеру в Whatsapp +2347084887094, я думаю, вам есть что сказать о нем. Я слышал, что он также использует заклинание «Лотерея» и может лечить больных от любых проблем со здоровьем.

    ВідповістиВидалити